Административно-хозяйственная часть

ПОЛОЖЕНИЕ

Об административно-хозяйственной части ГБУ «Далматовский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

 

1.Общие положения

1.1. Настоящие Положение разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации и приказами Главного управления социальной защиты населения Курганской области.

1.2. Административно-хозяйственная часть  (далее - АХЧ) является структурным подразделением Государственного бюджетного учреждения «Далматовский дом-интернат для престарелых и инвалидов» (далее - Учреждение).

1.3. АХЧ осуществляет свою деятельность под руководством   директора Учреждения.

1.4. Заместители директора  и главный бухгалтер подчиняются непосредственно директору Учреждения.

1.5. Остальные сотрудники отделения подчиняются непосредственно заместителю директора, заместителю директора по пожарной безопасности, заместителю директора по медицинской части и главному бухгалтеру.

1.6. Должностные обязанности сотрудников  АХЧ устанавливаются должностными инструкциями, утвержденными директором  Учреждения.

1.7. Административно-хозяйственная часть  в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, указами Президента  Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Губернатора  и Правительства Курганской области,  приказами Главного Управления социальной защиты населения Курганской области, приказами Департамента здравоохранения Курганской области, санитарными правилами и нормами, приказами Учреждения.

2. Цели и задачи

2.1. Административно-хозяйственное обеспечение деятельности Учреждения.

2.2. Организационно - методическое руководство и контроль деятельности структурных подразделений Учреждения по вопросам хозяйственного обслуживания, рационального использования материальных и финансовых ресурсов, сохранности собственности организации.

2.3. Подготовка и предоставление руководству информационно-аналитических материалов о состоянии и перспективах развития хозяйственного обеспечения деятельности учреждения, разработка предложений по совершенствованию службы АХЧ.

2.4.  Совершенствование и внедрение новых методов организации работы, в том числе на основе использования современных информационных технологий.

2.5. Участие в подготовке и исполнении управленческих решений администрации по вопросам  административно-хозяйственного обеспечения деятельности Учреждения.

2.6. Контроль в пределах своей компетентности за соблюдением санитарно-противоэпидемического режима, правил противопожарной безопасности, норм техники безопасности, своевременное принятие необходимых мер при выявлении фактов их нарушения.

2.7. Ведение предусмотренной действующими нормативно-правовыми актами соответствующей документации, представление в установленные сроки статистической  и иной информации о деятельности АХЧ.

3.Функции

3.1. Планирование, организация и контроль административно-хозяйственного обеспечения  деятельности Учреждения.

3.2.  Хозяйственное обслуживание и обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения Учреждения, контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и т.д.).

3.3. Участие в инвентаризации зданий, помещений, оборудования в целях контроля их сохранности и технического состояния.

3.4.  Планирование текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения и других сооружений), составление смет хозяйственных расходов.

3.5. Ремонт помещений, контроль качества выполнения ремонтных работ.

3.6. Обеспечение структурных подразделений Учреждения мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, контроль за их рациональным использованием, сохранностью, проведением своевременного ремонта.

3.7. Оформление необходимых документов для заключения договоров на проведение работ и оказание услуг сторонними организациями.

3.8. Получение  и хранение хозяйственных материалов, оборудования, инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений организаций, учет их расходования и составление установленной отчетности.

3.9. Контроль рационального расходования материалов и финансовых средств, выделяемых для хозяйственных  целей.

3.10. Благоустройство,  озеленение, уборка территорий, художественное оформление фасадов и т. п.

3.11. Организация транспортного обеспечения деятельности Учреждения.

3.12. Организация эксплуатации и своевременного ремонта технического оборудования (электрических сетей, систем отопления, вентиляции и т.д.), бесперебойное обеспечение зданий и помещений Учреждения электроэнергией, теплом, водой, контроль за их рациональным использованием.

3.13. Организация и обеспечение пропускного режима.

3.14. Организация и контроль деятельности складов административно-хозяйственной части.

3.15. Проведение информационно-разъяснительной работы среди работников  Учреждения, направленной на обеспечение сохранности  и содержания в исправном состоянии зданий, помещений и имущества Учреждения, бережное  отношение к оборудованию и экономное использование материальных и энергетических ресурсов (электроэнергии, тепла, воды, расходных материалов и т.д.)

3.16. Проведение противопожарных и противоэпидемических мероприятий.

3.17. Осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с целями и задачами Учреждения.

4. Взаимодействие с другими подразделениями

АХЧ  взаимодействует:

4.1. Со структурными подразделениями, службами Учреждения – по вопросам организации деятельности бытового, социально-медицинского обслуживания.

4.2. С медицинским дезинфектором по вопросам соблюдения санитарно-эпидемиологического режима в Учреждении.

5.Права

Сотрудники АХЧ имеют право:

5.1. Выносить на рассмотрение руководства Учреждения вопросы, касающиеся направлений деятельности и участвовать в их обсуждении.

5.2. В установленном порядке посещать мероприятия, занятия с получателями социальных услуг, проводимые специалистами Учреждения.

5.3. В необходимых случаях, при решении вопросов, связанных с поручением руководства Учреждения, привлекать в установленном порядке к совместной работе сотрудников других служб Учреждения.

5.4. Вносить руководству Учреждения предложения о улучшении организации условий труда сотрудников АХЧ.

6. Ответственность.

Сотрудники АХЧ несут ответственность за:

6.1. Жизнь и здоровье получателей социальных услуг Учреждения.

6.2. Своевременное и качественное выполнение возложенных на АХЧ функций.

6.3. Ведение и сохранность документации.

6.4. Соблюдение сотрудниками АХЧ норм Кодекса этики и служебного поведения и Правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, техники безопасности и противопожарных мероприятий.

6.5. Обеспечение сохранности имущества, находящихся в помещениях АХЧ.

6.6. Соблюдение требований действующего законодательства, локальных нормативных актов, исполнение организационно-распорядительных документов (приказов, распоряжений), касающихся работы АХЧ.

6.7. Качественное и своевременное исполнение запланированных мероприятий, соблюдение установленных сроков подготовки документов ,отчетности, информации.

6.8. Постоянный контроль и безопасность предоставляемых  и оказываемых  бытовых услуг с целью предупреждения травматизма и несчастных случаев среди получателей социальных услуг Учреждения.

Copyright © 2015 ГБУ "Далматовский ДИ". Хостинг, регистрация домена ООО "Русь". Веб мастер Попов Н.И.