ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧРЕДИТЕЛЕ
Полное название
Департамент социальной политики Курганской области
Краткое название
Департамент социальной политики Курганской области
Официальный сайт
http://sz.gov45.ru
Группа ВКонтакте
https://vk.com/szn45
Страница в Одноклассниках
https://ok.ru/group/61171361775799
Телеграм
https://t.me/szn45
Единый социальный телефон
В целях обеспечения доступности гражданам в получении полной информации по вопросам предоставления мер социальной поддержки и социального обслуживания, в ГУСЗН Курганской области создана телефонная справочная служба «Единый социальный телефон».
Позвонив в рабочие дни (с 9-00 до 18-00, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00) по телефону (3522) 447433 граждане могут получить бесплатную информацию о предоставлении мер социальной поддержки и социальном обслуживании.
Информация о реквизитах Департамента социальной политики Курганской области
ГРАФИК И РЕЖИМ РАБОТЫ
Пн 8:00 до 17:00
Вт 8:00 до 17:00
Ср 8:00 до 17:00
Чт 8:00 до 17:00
Пт 8:00 до 17:00
Сб Выходной
Вс Выходной
Режим работы: круглосуточный, стационарный.
КОНТАКТЫ
Адрес: | 641730, Курганская обл., г.Далматово, ул. 8 Марта, 95 |
Эл.почта: | ddidalmatovo@mail.ru — Бухгалтерия |
Факс: | 8(35252)3-50-08 — Бухгалтерия |
Телефоны: | 8(35252)3-68-56 — Директор – Пискарёв Евгений Васильевич 8(35252)3-68-56 — Заместитель директора по общим вопросам Саяфарова Наталья Валерьевна 8(35252)3-78-86 — Заместитель директора по пожарной безопасности Зайкова Зинаида Геннадьевна 8(35252)3-74-25 – и.о. заместителя директора по медицинской части Межина Наталья Александровна 8(35252)3-72-52 — Отдел кадров Никитина Ольга Павловна 8(35252)3-50-08 — Главный бухгалтер Мальцева Ольга Сергеевна |
Уважаемые посетители сайта, вы можете оставить своё обращение!
Ваше обращение должно содержать обязательные сведения:
- фамилия, имя, отчество
- полный почтовый адрес
- тема обращения
- дополнительные сведения: адрес электронной почты, телефон
Интернет-обращения, поступившие с неполной или неточной информацией о заявителе, а также содержащие некорректные выражения, не рассматриваются.
В соответствии с действующим законодательством обращения рассматриваются органами исполнительной власти или иными организациями, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращении вопросов, в срок до 30 дней (в особых случаях срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней). Ответ заявителю направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Если обращение не требует всестороннего рассмотрения, ответ может быть дан по электронной почте в кратчайший срок.