Меню Закрыть

Контакты

ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧРЕДИТЕЛЕ

Полное название
Департамент социальной политики Курганской области

Краткое название
Департамент социальной политики Курганской области

Официальный сайт
http://sz.gov45.ru

Группа ВКонтакте
https://vk.com/szn45

Страница в Одноклассниках
https://ok.ru/group/61171361775799

Телеграм
https://t.me/szn45

Единый социальный телефон
В целях обеспечения доступности гражданам в получении полной информации по вопросам предоставления мер социальной поддержки и социального обслуживания, в ГУСЗН Курганской области создана телефонная справочная служба «Единый социальный телефон».
Позвонив в рабочие дни (с 9-00 до 18-00, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00) по телефону (3522) 447433 граждане могут получить бесплатную информацию о предоставлении мер социальной поддержки и социальном обслуживании.

Информация о реквизитах Департамента социальной политики Курганской области

ГРАФИК И РЕЖИМ РАБОТЫ

Пн 8:00 до 17:00
Вт 8:00 до 17:00
Ср 8:00 до 17:00
Чт 8:00 до 17:00
Пт 8:00 до 17:00
Сб Выходной
Вс Выходной

Режим работы: круглосуточный, стационарный.

КОНТАКТЫ

Адрес:641730, Курганская обл., г.Далматово, ул. 8 Марта, 95
Эл.почта:ddidalmatovo@mail.ru — Бухгалтерия
Факс:8(35252)3-50-08 — Бухгалтерия
Телефоны:8(35252)3-68-56 — Директор – Пискарёв Евгений Васильевич

8(35252)3-68-56 — Заместитель директора по общим вопросам Саяфарова Наталья Валерьевна

8(35252)3-78-86 — Заместитель директора по пожарной безопасности Зайкова Зинаида Геннадьевна

8(35252)3-74-25 – и.о. заместителя директора по медицинской части Межина Наталья Александровна

8(35252)3-72-52 — Отдел кадров Никитина Ольга Павловна

8(35252)3-50-08 — Главный бухгалтер Мальцева Ольга Сергеевна

Уважаемые посетители сайта, вы можете оставить своё обращение!

Ваше обращение должно содержать обязательные сведения:

  • фамилия, имя, отчество
  • полный почтовый адрес
  • тема обращения
  • дополнительные сведения: адрес электронной почты, телефон

Интернет-обращения, поступившие с неполной или неточной информацией о заявителе, а также содержащие некорректные выражения, не рассматриваются.

В соответствии с действующим законодательством обращения рассматриваются органами исполнительной власти или иными организациями, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращении вопросов, в срок до 30 дней (в особых случаях срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней). Ответ заявителю направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Если обращение не требует всестороннего рассмотрения, ответ может быть дан по электронной почте в кратчайший срок.